Как стать успешным продавцом личных услуг?!



Сколько раз замечал за многими специалистами в своих областях, некоторое высокомерие, надменность и просто неуважение в общении на различных форумах, блогах и соц. сетях. Я думаю в реальности они ведут себя также…
Причем не только в общении с новичком создавшим по неопытности тему в не подходящем разделе, но и с потенциальными заказчиками и просто посторонними людьми.
Меня это просто шокирует (Потому что раньше я себя вел также.) .
Это говорит лишь о том, что у нас в стране еще не появилось хороших продавцов личных услуг.
При том, что рынок персональных услуг развивается достаточно быстро.
У нас же, если человек напишет на форуме о том, что ему нужно продвижение сайта.
В лучшем случае кто то ответит подобны образом-”стукни в аську-xxxxxxx”, в худшем случае начнется холивар на тему, кто прав кто не прав, или еще по какому нибудь поводу.
А тот, кто действительно хочет продать свои услуги, напишет в аську и лично пообщается с этим человеком.
Все дело в том, что успешная продажа личных услуг предпологает общение, а не просто чистую формальность: заказал, сделал.

 У нас вообще странное понятие продажи услуг, пойдешь в магазин, там тебя встречают угрюмые лица, пойдешь в кафе и там тоже самое… Такое чувство, что не тебе должны предоставить услугу, а ты кому то конкретно задолжал.
Также меня удивляют люди, готовые делать работу получая 50 рублей, за которую можно получать $50. Насколько надо себя не уважать…
Почему так происходит, потому что они не хотят развиваться, им нравится сидеть на определенном уровне существования. Являясь еще одной серой личностью, без какого либо стремления и самоуважения.
Известный философ и психолог успеха, журналист из США, автор мирового бестселлера “Думай и богатей” – Наполеон Хилл, выделил 3 важных правила успешного продавца:
1) Качество услуг – подразумевается тщательное выполнение работы, а не как принято у нас – левой ногой.
Важно уменить слушать клиента, иначе о каком качестве может идти речь?

2) Количество услуг – расширение спектра предоставляемых услуг, должно быть быть одной из первоочередных задач.
Вам заказали SEO продвижение, вы сможете предложить SMO, оптимизацию сайта и бесплатную консультацию.

3) Настроение – вести себя с партнерами, сотрудниками и просто с окружающими людьми дружелюбно и ровно.
Не переносить свои личные проблемы в отношения с другими людьми.

Более того, качество и количество услуг, легко компенсируется дружелюбием, открытостью и хорошим характером.
Сами подумайте. Обратиться ли клиент второй раз к небрежному, грубому и скандальному, а значит неуверенному в себе человеку? Врятли.
А вот, если вы выполните свою работу с уверенностью, открытостью и дружелюбием, клиент будет доверять вам.
У вас есть e-mail клиента, не стесняйтесь. Поздравьте его с днем рождения, или другим праздником. Ему будет приятно, и вы сможете лишний раз напомнить о себе.
Это покажет, что у вас хорошие манеры и воспитание, два важных качества, которые любят серьезные заказчики.
Уважение, пожалуй самое важное в отношении людей. Если вы проявляете уважение к человеку, в ответ вы получите тоже самое.
Еще одно важное качество, организованность – это качество должно быть присуще любому продавцу личных услуг.
Вы должны мотивировать себя на выполнение поставленной заказчиком задачи в срок, иначе вы можете потерять доверие, и отношения с клиентом могут закончится, не успев начаться.

Многие пишут, что используя черный пиар можно добиваться известности. Но нужна ли вам такая известность? Совмневаюсь.
Удачи. Да прибудет с вами сила.


Фото приколы с животными до слез