Эдгар Кейси об Атлантиде


       Это экстрасенсорное чтение, дано Эдгаром Кейси в его офисе 16 февраля 1932 в соответствии с вопросами присутствующих.

       ПРИСУТСВУЮЩИЕ
       Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка, Милдред Дэвис, Грей Солтер, Хью Линн и Л. Б. Кейси.

       ЧТЕНИЕ
       Время чтения - 15:50

       1. ГК: Перед вами будет тема для подготовки доклада Эдгара Кейси 19.02.1932 г. - "Потерянный континент Атлантида". Пожалуйста, продолжите в форме лекции материал, который он должен будет представить.

       2. ЭК: Да, перед нами тема - потерянный континент Атлантида.

       3. Те народы были мирными, их развитие было направлено в материальные формы, с развитием физического материального тела, с использованием элементов, существующих вокруг них, для своих собственных целей; осознания себя частью окружающего мира.
       В отношении поддержания физической жизни, в одежде, в поддержке физических потребностей тела, они были обеспечены природными элементами; и развитие происходило в большей степени в формах, как это может быть выражено в настоящее время - в подготовке к тому, что может быть обозначено воздушной эрой и электрической эрой, и обеспечивающей возможность перемещения элементов, не относящихся к телу.

       4. Во всем этом для Амилиуса (Amilius [?]) появилась возможность, как создания, так и физического перемещения элементов из одной части пространства в другую. Это происходило через использование открытых свойств газов, а также электрических и воздушных свойств, чтобы произвести движущую силу для перемещения, путешествия, подъема больших весов, или изменения сил природы. Но с этими изменениями, в них начали входить загрязнения, которые принесли презрение, ненависть, кровопролитие, те свойства, которые основаны на эгоистических желаниях без уважения к свободе других, к желаниям других. Тогда началась последняя часть этого периода развития, в который произошли разделения и расколы среди людей. Некоторые из тех, кто обладал властью и тех, кто сохранил свою чистоту, пытались исправить положение. В этот последний период существования Амилиуса [?], произошло первое установление жертвенных алтарей, которые были направлены на удовлетворение желаний физического тела.

       5. Тогда, с вхождением или подъемом Есэй [?][Esai], с происходившими изменениями, начался период вторжения на этот континент представителей животных миров.
       С этим вхождение прибыла первая из разрушительных сил. Это было начало использования взрывчатых веществ, с их господством, когда люди начали справляться с теми видами животных, которые наводнили землю во многих местах.
       Тогда, с этими разрушительными силами, мы находим первое превращение огня алтаря в жертвенный, и человеческие жертвы началась.
       Тогда произошел первый выход народов в Пиренеи, из которых позже народы, которые превратились в черные или смешанные народы, позднее стали династией Египта.
       Мы также находим вступление в Ог тех народов, которые позже стали началом Инков, или Огум Аймара [Ohum [Aymara'?]], что построили стены через горы в тот период.
       С длительным игнорированием тех, кто сохраняли чистоту расы и народа, тех, кто должны были принести все эти законы для применения Сыновьями Бога, люди ввели разрушительные силы для использования; это были комбинации природных ресурсов газов, электрических сил, что привело к первым извержениям из глубин медленно охлаждающейся земли, и та часть земли, что сейчас можно назвать Саргассовым морем, пошла на глубину. Это породило исход народов. Мы находим их следы в различных частях мира даже в настоящие дни.

       6. В последней части этого процесса мы находим, что города стали застраиваться все реже, и люди стали больше прибегать к силам природы, чтобы удовлетворять потребности своего физического существа; возникал голод. Эти последние периоды были за десять тысяч семьсот (10 700) лет до того, как пришел принц Мира.

       7. Как это может быть применимо к пониманию существующего дня? Мы видим влияние этого в священных огнях Гермеса, Арарта, и Атцеков, каждых в соответствующей сфере, несущих какую-то часть этих благословений. Знание, как использовать то, что вам известно, проливает все больше света на то, откуда вы прибыли и куда идете.

       8. Готов к вопросам.

       9. (В) Пожалуйста, дайте описание поверхности земли, какой она существовала во времена Атлантиды в период ее расцвета, используя названия континентов, и океанов как мы знаем их сегодня?
       (О) Что касается самой высокой точки расцвета цивилизации, то сначала она должна быть определена - было ли это когда Амилиус [?] был движим тем пониманием, это зависит от того, рассматриваем ли мы это с духовной точки зрения или с материальной или коммерческой; поскольку, как мы находим, различные вариации простирались в течение приблизительно двухсот тысяч лет (200 000) - световых лет, известных сейчас - и что тогда было много изменений на поверхности того, что теперь называют землей.
Мы находим, что то, что сейчас известно как южная часть Южной Америки и Арктика или Северный Арктический регион, а также Сибирь и Гудзонов залив - были скорее регионом тропиков.
       С изменениями, которые начали происходить в этой части, когда первые из народов были готовы к изменениям на земле, земля занимала похожую позицию, что и сейчас, относительно Козерога, или экватора, или полюсов.
       Затем южная часть Тихого океана, или Лемурия, начала свое исчезновение, до Атлантиды, изменения произошли в последней части этого периода, и могут быть обозначены десятью тысячами семьюстами (10 700) световыми годами, или земными годами, как установлено Амилиусом [?] - или Адамом.

       10. На этом мы заканчиваем.
ТЕКСТ ЧТЕНИЯ 364-5

       Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его офисе в Виржинии Бич 17 февраля 1932, в соответствии с вопросами присутствующих.

       ПРИСУТСТВУЮЩИЕ
       Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. Милдред Дэвис, Грэй Солтер, Хью Линн и Л. Б. Кэйси.

       ЧТЕНИЕ
       Время чтения: 11:45 Восточного Стандартного времени.

       1. ГК: Перед вами будет информация, данная через этот канал, об исчезнувшем континенте Атлантида, копию которой я держусь в руке. Вы ответите на вопросы, которые я задам относительно этого.

       2. ЭК: Да, у нас есть информация относительно континента Атлантида. Ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть в отношении такой информации. Однако будет и строгий контроль в отношении тех, кто проявляет интерес. Эта информация полезна для аналитического или исследовательского склада ума. Немногое сможет ускользнуть от внимания такого ума. Насколько часто в чувствах человека возникает ощущение: "Я понимаю это, но не знаю, как это выразить". Такие люди являются просто мечтателями.

       3. Готов к вопросам.

       4. (В) Объясните информацию, данную относительно Амилиуса (Amilius[?]), который впервые обнаружил разделение людей на мужчин и женщин. Какое это имеет отношение к истории в Библии об Адаме и Еве в Саду Эдема. Что обозначают символы Адам, Ева, яблоко, и змей.
       (О) Потребуется целый цикл лекций для объяснения этого. Это представление учителя тех народов, целью которого было сохранить в умах, сердцах и душах тех людей напоминание об их близких отношениях с божественным влиянием Творческих Сил, которые создали все, что существует в материальном мире человека. Они представлены в символах того образа мышления, который был присущ тем людям, которые сделали физические записи. С их вхождением в то состояние, где душевный ум сущности предоставлял информацию, которая нашла отражение в материальном мире.
       Как дано, это не такие записи, которые можно назвать хрониками Акаши (то есть, умственного или душевного характера), они в большей степени материальной природы, например, высечены в камне. Почему человек записывал на камне то, что он хотел донести до будущих поколений?
       В записях, сделанных человеком в горах есть то, что этот Амилиус [?] - Адам, стал отличать себя от животных. Это было очередным шагом для распространения существ во плоти, что было необходимо для развития товарищеских отношений, также как создание самого творения в материальном мире. История является одной и той же. Яблоко, как 'зеница ока', желание товарищеских отношений, врожденных в созданном, как врожденных в Создателе, который привнес товарищеские отношения в само творение.
Еще до творения, до облачения в форму, для творения было определено свойство, возможность проектирования в любом выбранном направлении, способность выразить себя в окружении, в цвете, в гармонии, в любом источнике, в музыке, в искусстве, в любой форме, какую только можно представить.
       Поскольку разве он не был сыном живого Бога, компаньоном в созданном мире, в материально проявленных вещах, с предназначением управлять этим миром, взять все в материальном мире под свой контроль - через способность проектирования? Знание себя, предназначенного быть частью целого.
       Яблоко, здесь, те желания, которые возникают при воздействии плотского влияния, такие как сексуальное влияние, известное в материальном мире. То, что приносит это влияние в жизни, отображается символом змеи. Это то, что порождает желания, которые могут быть удовлетворены только через чувственные удовольствия. Это влияние, отличное от духовных эманаций, из которых оно берет свое начало.

       5. На этом мы закончили.